Акции boeing сегодня (онлайн)

Оглавление

Стоимость самолетов различных типов

Если после тестовой аренды нет никаких сомнений, что приобретение самолета – то, что нужно, то следующим шагом будет покупка компании, которая специализируется на продаже самолетов. Ею будет предложен парк авиатранспортных средств, которые делятся на такие категории:

  • Малые самолеты (от четырех до десяти пассажиров). Компактные и небольшие самолеты, которые не требуют серьезных затрат. Такой самолет можно хранить в небольшом ангаре и посадить где угодно. Они развивают скорость от 600 до 800 км в час и стоят от двух миллионов американских долларов.

  • Средние самолеты (от восьми до двенадцати пассажиров). Являются лучшим выбором для небольшой группы людей. Звукоизоляция и комфортабельный салон позволяют выполнять полет, удобство которого можно сравнить с отдыхом в дорогом клубе. Такое путешествие не отвлечет вас от работы или общения. Самолеты такого класса пользуются особой популярностью в Америке или Европе. Сажаются на любую полосу: для больших и малых самолетов. Способны развивать скорость от 800 до 1000 км в час. Их цена от 8 млн $.

  • Большие самолеты (от десяти до девятнадцати человек). Применяются для регулярных перевозок огромного количества людей. Весьма комфортны и просторны, соответственно, обслуживание обходится дороже. Развивают скорость в пределах 800-900 километров в час, стоимость около 18 млн $.

  • Дальнемагистральные самолеты представляют собой авиатранспортные средства, которые отличаются от больших тем, что используются на сверхдальних полетах – от десяти тысяч километров. В остальном они мало чем отличаются, но их стоимость от 25 млн $.

  • Грузовые самолеты применяют для перевозки грузов на дальние расстояния. Они не используются для перевозки пассажиров. Скорость в пределах 800 км в час, могут транспортировать от 10 до 40 тонн. Стоимость – от 25 до 90 млн $.

Стоимость самолета непосредственно зависит от того, б/у это самолет или новый. Для экономии средств отличным решением будет приобрести подержанный самолет, стоимость будет радикально отличаться, а внешне это будет незаметно.

В среднем траты на экипаж составляют 700 тыс. $ в год, на техобслуживание – в зависимости от ситуации.

График стоимости акций Boeing на NYSE

На текущий момент акции боинга рухнули, и если вы хотите заработать, то такой период позволяет купить ценные бумаги и ждать возобновление роста. Для того чтобы проследить топовые показатели, стоит оценить стоимость и как она менялась для акций боинга.

Итоговые показатели за минувший календарный год (с марта 2018)

Период Начальная и итоговая стоимость Направление
52 недели 330,26-320,02 Падение
6 месяцев 377,14-380,07 Рост
1 месяц 411,11-446,02 Рост
1 неделя 423,63-377,14 (на окончание торгов 13 марта) Падение

Данные о ценных бумагах эмитента

Перед тем, как изучить котировки, необходимо получить справочную информацию об акциях боинга

Важно учитывать такие моменты:

  1. Капитализация 213,08 миллионов долларов;
  2. Акции в обращении 564.985.109;
  3. Номинал 5 долларов;
  4. Основатель Уильям Боинг;
  5. Следующий отчет компании — 23 апреля;
  6. Изменения за год +11,36%.

 
Показательный момент, что акции боинг можно использовать для трейдинга и получения дохода в виде дивидендов, а предварительно рекомендую детально изучить, что такое дивидендный доход и как он формируется.

Дочерние компании

Сегодня заводы компании сосредоточены в 67 странах. Решив купить акции боинг, можно на официальном сайте и форумах узнать о том, что в корпорацию по производству авиационной, космической и военной техники входят несколько дочерних компаний, в частности:

  • Boeing Canada;
  • Boeing India;
  • Boeing Defence UK;
  • Boeing Helicopters;
  • Boeing Capital;
  • Boeing Commercial Airplanes;
  • Boeing Phantom Works;
  • Boeing Australia;
  • Boeing Defense;
  • Space & Security;
  • McDonnell Douglas;
  • Boeing Spain;
  • Alteon Training.

Главные акционеры

Перед сделкой недостаточно проанализировать график, важно знать, у кого на руках сосредоточено большое количество акции боинга. Ценные бумаги в свободной продаже для физических и юридических лиц, а у последних сосредоточено большинство, в частности:

  • у Capital Group Companies Inc пакет составляет 10,18%;
  • Evercore Trust Company владеет 7,41%;
  • у Blackrock на руках 4,84%;
  • немного меньше у Vanguard Group Inc. — 4,62%;
  • компания State Street владеет 4,43% ценных бумаг.

Ключевые фигуры и их роль

Приняв решение купить акции тесла, мы обращаем внимание на ключевые фигуры в топ-менеджменте. Аналогично и с Boing

Председатель совета директоров Джеймс Макнерни. Он на протяжении 10 лет до 2015 года был президентом компании. Денис Мюиленбург — исполнительный директор и президент, а также вице-председатель совета директоров, который занимает должность с 1 июля 2015 года. В самой компании работает 34 года. За их правление компания существенно расширила производственные мощности, географическое представительство, а рост рыночной капитализации увеличился в несколько раз. Во время работы, дивиденды для собственников акций боинг выплачивались регулярно.

Какие можно купить самолеты

Сколько стоит частный самолет интересует потенциальных покупателей. И здесь есть два пути: купить отечественную подержанную машину или зарубежный летательный аппарат.

Списанные российские самолеты, такие как Як-18Т, ЯК-52, Як-40 можно купить от 25 до 40 тыс. долларов. Зарубежные модели будут стоить намного дороже.

Однако эксперты не рекомендуют отдавать предпочтение отечественным летательным аппаратам, считая их небезопасными. Дело не столько в износе этих машин, сколько в том, что российское авиапроизводство значительно уступает зарубежному, и давно не специализируется на производстве частных самолетов.

Купить Як-18 в хорошем состоянии можно за 35-40 000 Евро:

Зарубежные летательные аппараты не только изготовлены из современных материалов, но имеют современную оснастку:

  • новую систему навигации;
  • противооблединительную систему;
  • спасательную парашютную систему.

Многого из этого не имеют отечественные машины. Какие рекомендуют покупать зарубежные аппараты?

Самые недорогие — это чешского производства, стоимость их варьируется около 40 тыс. долларов.

Они могут служить в качестве прогулочных аппаратов и для обучения. Они имеют небольшую грузоподъемность и небольшой объем для заправки.

Относительно бюджетные модели у американцев от 100 до 500 тыс. долларов, летают на небольшие расстояния и на высоте не более 5 км.

Более дорогие модели аппаратов, предлагаемых для продажи, французского, швейцарского и немецкого производства. Приобрести самолет можно через российские представительства фирм McDonnel-Douglas, Eurocopter, Bell.

Вот один из самых небольших самолетов. Tecnam P2002 Sierra стоимостью 74 000 евро + НДС и таможня (40%).

История компании

Семейные лесопилки и деревянные гидропланы

Основатель авиакомпании Уильям Боинг родился в семье владевший сетью лесопилок и мог бы безбедно продолжать бизнес семьи, но влюбился в авиацию. В начале XX века авиация еще только начиналась и перспективы у отрасли были колоссальные. Боинг стал изучать все, что касается авиастроения и создал собственную авиафирму. Начиналось все и строительства гидропланов из древесины. Боинг искал и брал к себе на работу самых талантливых специалистов – инженеров, плотников, конструкторов и пилотов.

Во время Первой мировой войны компания Боинга получила заказ от ВМФ на строительство тренировочного гидросамолета. Модель получила одобрение, а хозяин авиакомпании повод увеличить мощности и штат. За последующие сто лет компания Боинга пережила несколько взлетов и падений. Сейчас Боинг огромная компания специализирующаяся в том числе на изготовлении космической и военной техники. Но для широкой общественности Боинг – это крупнейший производитель самолетов. Как получилось, что одна компания подмяла под себя мировой рынок авиации?

Легендарный Boeing 737

Как Боинг подмял под себя индустрию авиаперевозок

В истории компании были как мы уже сказали разные времена. Безоговорочный успех к Боингу пришел в конце 80-х годов прошлого века. В 1967 году компания выпустила лайнер 737 ставший одним из самых продаваемых самолетов в истории. Фирма спустила с конвейера и продала более двух тысяч самолетов Boeing 737.

А буквально через год, в 1968 году Боинг выпустил на рынок первый в мире двухпалубный пассажирский лайнер Boeing 747. Гигантский самолет прозвали Джамбо Джет, намекая на сходство лайнера с летающим слоном из диснеевского мультфильма.

Эта двухходовка перевернула рынок авиаперевозок и сделала Боинг безоговорочным лидером отрасли. Сейчас авиалайнеры компании отрываются от Земли каждые 4,5 секунды.

В 1994 году Боинг выпустил лайнер Boeing 777. Многие конструкторские решения по оснастке салона были приняты с учетом мнений пассажиров. Компания гордилась, что создала самый потребительски-ориентированный авиалайнер.

В 2005 года Боинг на свет появился Boeing 787 Dreamliner. Самолёт обладал широким фюзеляжем и мог перевозить до 350 пассажиров на 15 000 км. Новинка первый раз поднялась в воздух относительно недавно, в конце декабря 2009 года.

Свежая модель – Боинг787 Dreamliner

Какие боинги предпочитают сильные мира сего?

Теперь, когда мы ответили на вопрос сколько стоит Боинг давайте рассмотрим подробнее самые популярные лайнеры фирмы

В 2002 году Boeing 747 купил король Свазиленда Мсвати III за 170 миллионов долларов. Такая шикарная обнова не нашла понимания в стране в которой большинство населения еле-еле сводила концы с концами.

Один из самых больших самолетов Boeing 747-200В купил бывший президент США Джордж Буш за 375 миллионов долларов. Личный борт Буша был дополнительно оснащен противоракетной системой и электромагнитной защитой на случай ядерной атаки.

Роману Абрамовичу приглянулся Boeing 767. Владелец футбольной команды «Челси» приобрел самолет за полмиллиарда долларов. Конструкторы Боинга также оснастили шикарный лайнер олигарха противоракетной обороной.

Роскошный Боинг 747-430

Boeing 747 облюбовал для себя король Саудовской Аравии. Монарх заплатил американским авиаконструкторам 520 миллионов долларов. Почти треть этой суммы пошла на внутреннюю отделку салона. Не случайно лайнер носит название «летающий дворец.

В два раза больше, то есть целый миллиард долларов стоил Boeing 747-430 изготовленный для султана Брунея Хассанала Болкиахома. Заоблачная стоимость объясняется роскошью внутренней отделки в восточном стиле. Говорят, что вся сантехника на борту сделана из золота.

Президент Японии летает на Boeing 747-400. Стоит лайнер относительно скромные 300 миллионов долларов.

Что влияет на цену акций Боинг

Прежде всего, это график за год и даже за пару месяцев показывает, что акции боинга сильно привязаны к новостям по ним. Выход новой линейки новый контракт с оборонным комплексом — подъем, остановка производства – спад. Негативно влияют чрезвычайные ситуации: когда был сбит малазийский боинг акции компании за пару дней потеряли до 7%. Говоря о том, какой будет прогноз на курс акций boeing, стоит учитывать реакцию рынка на запрет полетов на 737 модели и остановка ее производства. Такие ценные бумаги тесно связаны с информационными поводами вокруг них, достаточно вспомнить, как акции фейсбук упали в цене после свидетельства Марка Цукерберга по делу попадания в сеть данных владельцев аккаунтов.

Предположу, что сейчас все же стоит купить ценные бумаги и рассчитывать на получение дивидендов. Дополнительно можно рассмотреть акции корпорации Apple, выплаты по которым начались недавно. Подводя итог, резюмирую: прогноз котировок акций боинга пока что положительный суммарно за день, но плюсовой показатель незначительный. Еще один момент — это длительный срок окупаемости, пока компания не справиться с убытками после крушений и ситуации с запретами полетов. Найдите надежного брокера для сделок и рассчитайте наперед сумму, которую готовы потратить. Также дополнительно можно рассмотреть акции майкрософт, которые за последний год не показывали сильных скачков в цене: 87,08 против 116,18 долларов. Желаю, чтобы ценные бумаги Боинг приносили прибыль: или на разнице курса, либо же ростом суммы дивидендов, которая наблюдается с 2000 года.

Профессиональный инвестор с опытом работы 5 лет с разными финансовыми инструментами, ведет свой блог и консультирует вкладчиков. Собственные эффективные методики и информационное сопровождение инвестиций.

Почему некоторые люди покупают самолеты

Личный самолет так же как и автомобиль дает свободу передвижения, которую не может обеспечить ни один перевозчик. Раньше появились компании, которые предлагали аэропланы в аренду. Стоимость перелета на арендованном аппарате выше цены самого дорого. Что касается личного самолета, то в стоимость перелета нужно добавить техобслуживание. Получается, личный летательный аппарат покупают не в целях экономии или возможности быстрого передвижения в любое время.

Владельцы личного аэроплана называют несколько причин, побудивших их на такое расточительство:

  • престиж, статусность. Самолет — предмет гордости и показатель личных достижений.
  • любовь к авиации, страсть к аэропланам. Это увлечение жизни, на которое не жалко средств.

Общие положения

Boeing пользуется повышенным вниманием инвестиционного сообщества из-за его значимости для экономики США;
С начала года акции BA прибавили более 3%, однако сейчас они торгуются на 20% ниже их мартовского пика;
Последние три года для компании были весьма непростыми, и ожидать непрерывного ралли ее акций не стоит.

Акции аэрокосмического гиганта Boeing (NYSE:BA) в этом году выросли на 3,2%. Для сравнения: индекс Dow Jones Industrial Average за этот период прибавил 12,8%.

Можно назвать множество причин, по которым крупнейшая компания аэрокосмической отрасли и «оборонки» с рыночной капитализацией в 121 миллиард долларов является привлекательным вложением. Например, это второй по величине подрядчик Министерства обороны США (после Lockheed Martin (NYSE:LMT)).

Однако в последнее время на Boeing обрушились производственные проблемы и слабость спроса на авиалайнеры. В 2018 и 2019 годах его бизнес по производству пассажирских лайнеров сильно пострадал из-за двух авиакатастроф с участием 737 MAX. Следом пришла пандемия, которая практически остановила международные перелеты и негативно сказалась на спросе на самолеты.

Тем не менее, коммерческие авиалайнеры — не главный источник выручки Boeing. Вот как доход распределен между подразделениями:

  • Пассажирские самолеты (около 28,1%);
  • Аэрокосмос и ВПК (около 47,2%);
  • Глобальные услуги (около 24,7%). Данное подразделение сосредоточено на «организации цепочек поставок и помощи в обучении».

В 90-х годах главным конкурентом Boeing стала нидерландская Airbus Group (PA:AIR), (OTC:EADSY), выпустившая такие модели, как A330 и A340. До прихода Airbus, американский Boeing был практически монополистом рынка пассажирских лайнеров; текущая ситуация считается дуополией.

Руководство Boeing опубликует отчет за второй квартал до начала торгов предстоящей среды (28 июля). Мы полагаем, что в преддверии публикации рынок будет волатильным. Игроки с двух-трехлетним инвестиционным горизонтом могут рассмотреть возможность покупки акций BA (которые в среду закрылись на отметке $222,54) на потенциальной просадке к 190-200 долларам.

Новости компании Boeing Co

В последние дни акции боинга упали, поскольку компания прекратила использование модели 731 MAX в ряде стран. Полеты на этих судах были запрещены в воздушном пространстве США, Индии, Новой Зеландии, а затем и ЕС. Россия таких ограничений пока не планирует. Разумеется, что ценные бумаги американской компании, которая работает практически 103 года, пока что не в самом выигрышном положении. Узнав на gq-blog.com, как грамотно формировать активы и пассивы, можно рассчитывать на существенную прибыль, но со временем за счет того, что деньги постепенно работают.

Сырые самолеты

В связи с активизацией аварий, чаще стали говорить о техническом несовершенстве. Плюс, это сразу отразилось на стоимости акции боинг, и сегодня, когда страны одна за одной запрещают из использовать в своем воздушном пространстве, динамика не стабильна, а прогнозы не самые положительные. Теперь стоит подождать, чтобы понять, в чем именно причина падения бортов и как на это отреагируют авиакомпании: закупят другие модели или обратятся к конкуренту — Airbus.

Крушения во всем мире

Последнее крушение в Эфиопии 10 марта борта со 157 людьми стало причиной остановки производства и запрета полетов на боинг 737 MAX, а динамика акций стремительно пошла вниз. В октябре 2018 года разбился самолет, которые принадлежал индонезийской компании Lion Air, унеся с собой 189 жизней.

 
Дональд Трамп: «Боинг — невероятная компания, но безопасность американцев превыше всего».

Какие расходы на самолет и как сэкономить

Значительно сэкономить на покупке аэроплана можно, если его собрать самому, тогда он выйдет в 3 раза дешевле. Люди, увлекающиеся авиацией, так и делают. Некоторые имеют в собственности не одну модель.

Но покупкой летательного аппарата расходы на него не ограничиваются. Для хранения самолета нужно арендовать ангар, это примерно выйдет в 300-400 долларов в месяц. Владельцы авиамашин объединяются в клубы, чтобы снизить расходы на содержание и техническое обслуживание самолетов. Иногда они сдают их в аренду, чтобы немного окупить свои затраты.

Затраты на свои личные перелеты включают не только расход топлива, но и услуги аэродромов, аренда воздушных коридоров, оплата работы экипажа. Один час полета обходится от 3 до 9 тыс. долларов.

Boeing 737-700

Состояние сектора

Разберемся в чем заключается бизнес корпорации, и за что она получает деньги.

Боинг собирает и поставляет самолеты и другую технику многим авиакомпаниям. Затем предоставляет сервисные услуги — помогает чинить и обслуживать проданные самолеты.

По факту есть два основных фактора, которые влияют на прибыль:

Спрос на гражданские самолеты

Если люди будут заинтересованы в воздушных перемещениях, клиенты боинга (авиакомпании) будут заинтересованы в покупке новых самолетов и поддержании авиапарка в хорошем состоянии.

Нам необходимо оценить динамику пассажиропотока, тогда будет ясно, будут ли самолеты боинга продаваться.

Первое, что нужно понимать — отрасль гражданских авиаперевозок невероятно устойчива и постоянно набирает обороты.

График ниже показывает, как менялся пассажиропоток в условиях мировых кризисов.

До недавнего времени предпосылок, что тренд замедлится не было, но коронавирус внес свои коррективы.

Самый главный риск Боинга в этом кризисе — банкротство авиакомпаний. Каждый день простоя самолетов увеличивает убыток перевозчиков и уменьшает вероятность того, что они смогут оплатить сделанные ранее заказы на воздушные судна.

По заявлениям аналитиков у многих американских авиакомпаний Америки закончится кэш до конца июня, а самые стойкие продержаться до конца года.

Падение Боинга от максимумов уже превышает таковое в кризис 2008 года. Тогда государство спасало банки, похоже в этот раз придется выручать авиационный сектор.

Разумеется, когда с пандемией справятся, люди снова начнут летать, индустрия восстановится. А открытие новых аэропортов в Азии и по всему миру, рост уровня жизни в странах EM, общий рост населения будет способствовать росту отрасли.

До истории с короной рост пассажиропотока прогнозировался на 4,6% в год на протяжении следующих 18 лет. И если смотреть на такой длинный горизонт, то отрасль остается сильной.

Боинг считает, что к 2038 г.  глобальный парк гражданских в.с. увеличится на 96% до 50660 самолетов и этому рынку потребуются сервисные услуги на сумму $9,1 трлн, что откроет новые возможности в этих сегментах.

Таким образом рынок гражданских самолетов и сервисов составит $16 трлн к 2038 г.

Надежность и безопасность

Для таких компаний, как Боинг, очень важно показать населению, что передвигаться по воздуху на их самолетах — надежно и безопасно. А еще более важно сохранить такую репутацию

Любое известие о крушении самолета, причиной которого являлись технические неисправности может означать отказ от заключения контрактов на поставку в.с., что разумеется отразится крайне негативно.

Именно это произошло с Боингом.

В октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет 737 MAX компании Lion Air, а в марте 2019-го этот же самолет компании Ethiopian Air, всего погибло 346 человек.

Все еще ведутся расследования — авиакомпании выдвигают обвинения боингу, он в свою очередь пытается найти оправдания и ищет нарушения у авиакомпаний и персонала, но все данные говорят о том, что виноват именно авиапроизводитель.

Причиной происшествий считают неисправную систему MCAS, которая отвечает за автоматическое опускание носа самолета при чрезмерном его задирании. 

Самое печальное то, что руководство сознательно подвергло риску жизни людей в погоне за прибылью. MCAS была очень “сырой”, не прошла должной сертификации и вообще была спроектирована, чтобы воздушные судна компании могли конкурировать с более экономичными самолетами Airbus. 

В ходе расследования были найдены переписки сотрудников корпорации, в которых говорилось, что они знали о проблемах с системой, и что должного обучения пилотов не проводилось, поскольку это было слишком трудоемко и затратно.

Более того, после первого крушения FAA (федеральное управление гражданской авиации) позволила компании летать дальше, понимая связанные с этим риски. В общем ситуация подрывает доверие еще и к регулятору.

С марта 2019 все полеты на 737 MAX были прекращены, в декабре 2019 глава корпорации подал в отставку, а 21 января этого года Боинг заявил, что производство 737 MAX остановлено на неопределенный срок, и возвращение их в эксплуатацию ожидается в середине текущего года.

Краткосрочный прогноз по акциям BA

Массовая вакцинация привела к росту пассажиропотока (особенно в США). Согласно публикации Управления транспортной безопасности от 19 июля, в этот день число пассажиров составило 2 141 429 человек. Для сравнения: год назад показатель равнялся 695 330, а в 2019 году — 2 635 312 человек.

Однако спрос на международные перелеты во втором полугодии, скорее всего, останется слабым. Как отмечает Международная организация воздушного транспорта (IATA) и Tourism Economics:

В конце апреля Boeing опубликовал финансовые результаты за первый квартал, согласно которым, выручка в годовом отношении снизилась на 10% до 15,2 миллиарда долларов. Вот как выглядела динамика подразделений:

  • Пассажирские самолеты (-31% до $4,27 млрд);
  • Аэрокосмос и ВПК (+19% до $7,18 млрд);
  • Глобальные услуги (-19% до $3,75 млрд).

Чистый убыток в размере 561 млн долларов ознаменовал для Boeing шестой квартал потерь подряд. Убыток на акцию составил 1,53 доллара, тогда как год назад концерн потерял 1,70 доллара на акцию.

В рамках телефонной конференции, посвященной модели 737, генеральный директор Дэвид Калхун отметил:

Однако следует отметить, что регулятор Китая еще не готов допустить к полетам самолеты MAX, для которых страна является ключевым рынком сбыта.

Согласно CNN Business, «в 2015 году Китай был крупнейшим экспортным рынком Boeing, а в 2016 году — третьим по величине. Но за последние два года компания не продала в Китай ни одного пассажирского лайнера».

Иными словами, для успешного развития компании Boeing необходимо вернуться на китайский рынок, и в предстоящей квартальной публикации инвесторы будут искать благоприятные новости с этого фронта.

Волатильность акций

За последние 12 месяцев акции BA выросли на 22,9%, а годовой диапазон торгов ограничен отметками $141,58 (30 октября 2020) и $278,57 (15 марта 2021).

Boeing – недельный таймфрейм

На момент публикации отчета за первый квартал (в конце апреля) бумаги BA торговались вблизи 225 долларов. К началу июня он немногим не дотягивали до 260 долларов, а в минувшую среду закрылись на отметке 222,54 доллара.


Рекомендации по торговле акциями BA

«Адепты» технического анализа могут обратить внимание на краткосрочный анализ от Investing.com, который предполагает дальнейшее снижение к 200 или даже 180 долларам. Однако, если верить истории, такая просадка будет краткосрочной, и акции BA вскоре вновь превысят отметку в 200 долларов

В течение нескольких недель после публикации отчета акции BA, вероятно, будут двигаться в боковом тренде, ограниченном 190 и 210 долларами.

В рамках краткосрочного анализа настроений важно рассмотреть подразумеваемые уровни волатильности опционов BA. Подразумеваемая волатильность обычно отражает мнение рынка о потенциальных движениях ценной бумаги, но не прогнозирует направление движения

Для Boeing этот показатель равняется 33,7 и расположен ниже 20-дневной скользящей средней, проходящей по отметке 35,9. Другими словами, подразумеваемая волатильность склонна к снижению. И хотя такие показатели могут быстро меняться, мы ожидаем, что любые аномальные колебания акций BA будут кратковременными.


Прогноз финансовых результатов BA

Тем не менее, долгосрочные перспективы BA выглядят куда лучше. 13 из 26 аналитиков, опрошенных Investing.com, присвоили акциям рейтинг «выше рынка» со средним 12-месячным таргетом в 266,57 долларов (что предполагает потенциал роста примерно на 21%).

Наконец, коэффициент P/S для BA составляет 2,23. Для сравнения: показатель Lockheed Martin равняется 1,6, а Airbus — 1,68.

Но, хотя в долгосрочной перспективе акции BA наверняка обречены на успех, ждать ралли в июле все же не стоит.

Конкуренты

В отчете за 2019 год менеджмент отметил, что сложившаяся ситуация с простоем самолетов влечет за собой серьезный последствия. Компания начинает терять долю рынка, а конкуренты ее наращивать.

В то время, как боинг поставил всего 380 самолетов за 2019 год, его главный конкурент Airbus совершил поставки 863 (+8%)  воздушных суден. Нарастил выручку на 11% до 70,4 млрд. евро и операционную прибыль на 19% до 6,95 млрд. евро

Но по итогам года тоже получил убыток, что связано с коррупционными скандалами и штрафами в размере 3,6 млрд. евро.

Из конкурентов в военно-промышленной сфере можно выделить UTX (United Technologies) и LMT (Lockheed Martin). Это крупнейшие корпорации, которые сотрудничают Федеральным правительством США.

Что влияет на цену акций

На котировки акций компании могут оказывать влияние разные факторы. Среди таких могут быть:

  • финансовые и операционные результаты деятельности;
  • ситуация со стабильностью полетов и безопасностью;
  • цены на авиатопливо;
  • общее экономическое состояние и спрос со стороны клиентов Боинг.

Перспективы компании

Для фирмы Боинг очень важно восстановить свой статус безопасного и надежного поставщика гражданских авиалайнеров. На данном этапе проходят тщательные проверки и техническое переоснащение самолетов

По информации СМИ, возобновление полетов на самолетах семейства Боинг 737 макс ожидается осенью 2019 года.

Аналитика и прогноз по бумаге

Сейчас акции компании «Боинг» находятся под некоторым давлением из-за трагических событий с крушением самолетов. Впоследствии можно ожидать постепенное восстановление доверия инвесторов и возврат стоимости акций к прежним уровням.

Однако это может быть отнюдь не быстрый процесс, компания понесла дополнительные финансовые издержки. Негативные новости могут сбить цену акций еще ниже, поэтому вполне логичным шагом для инвестора может быть наблюдение со стороны и покупка при серьезной коррекции.

Стоимость частного самолёта

Сколько стоит личный самолёт? Цена частного авиатранспорта зависит от многих факторов: новый или б/у, количество часов налёта, технические характеристики и много прочих других. Ниже вы сможете прочитать подробнее, сколько стоит настоящий частный самолёт и узнать цену в рублях.

Перед покупкой некоторые компании по продаже авиатранспорта предлагают тестовый полёт, чтобы покупатель оценил своё будущее приобретение. Покупают, как небольшие самолёты, рассчитанные на 2-4 места, так и крупные лайнеры.

Крупные, дальнемагистральные самолёты стоят порядка 90 млн. долларов. Они проектируются для полётов от более 10 тыс. км.

Самолёты на 10-19 чел. со скоростью 800-900 км/ч оцениваются в 25 млн. долларов и более.

Особой популярностью в Европе и Америке пользуются самолеты, рассчитанные всего на 8-12 пассажиров. Их можно посадить практически в любом аэропорте, на любую полосу. Стоимость – от 8 млн. долларов.

Другой плюс в покупке своего самолёта: внутри вы сможете все переделать, согласно своему вкусу.

Небольшие самолёты на 2-4 человека стоят от 2 млн. долларов. Они удобны тем, что менее всех вышеперечисленные затратны на своё обслуживание.

Кроме оплаты самой цены самолёта, налогов, связанных с его приобретением, и прочих выплат, нужно каждый месяц оплачивать его обслуживание. В год уходит порядка 700 тыс. долларов на техническую поддержку, выплату зарплат персоналу.

Конечно, можно попытаться сэкономить и приобрести подержанные русские модели, списанные с производства. Например, Як-18Т, ЯК-52, Як-40 обойдутся всего в 1 340 000 руб. или в 2 680 000 руб. Это зависит от технического состояния модели, её возраста, часов налёта и многих других важных факторов. Однако летать на них– это, как играть в русскую рулетку.

ЯК-18Т

Что касается иностранных производителей, то тут в почёте американские, швейцарские, французские и чешские модели. Их цена идёт от 2 680 000 руб. до 33 500 000 руб.

Плюс к этой сумме нужно будет уплатить НДС, а также таможенную пошлину – 40% от стоимости.

Так что же лучше – арендовать или купить? Покупка собственного авиатранспорта объективна в случае, если общее время, затрачиваемое на перелёты, составляет около триста часов в год. В противном случае, дешевле арендовать частный самолёт время от времени.

Самые дорогие частные самолеты в мире

Airbus A380 Superjumbo Jet принца Саудовской Аравии – Аль-Валида ибн Талала. Внутри это самый настоящий, роскошный дворец. Оценивается он в почти 500 млн. долларов.

Airbus 380 Superjumbo Jet

Airbus A340-300, принадлежащий российскому миллиардеру Алишеру Усманову. При покупке он стоил 238 млн. долларов, но затем, благодаря очень дорогой внутренней отделке и большому количеству предметов роскоши, установленных внутри, его стоимость выросла до 350 млн. долларов.

Airbus A340-300

Boeing 747 китайского миллиардера Джозефа Лау. Это огромный лайнер в два этажа общей стоимостью в 153 млн. долларов.

Внутри Boeing 747 Джозефа Лау

Trump’s Boeing 757 избранного президента США Дональда Трампа. Раньше он принадлежал основателю Microsoft – Полу Аллену, но Трамп купил его у него. Царство красного дерева и дорогой кожи – так вкратце можно описать его изнутри. Цена Trump’s Boeing 757–100 млн. долларов.

Салон Trump’s Boeing 757

Пятерку самых дорогих частных самолётов мира завершает Gulfstream V Джима Керри. Его крылатая игрушка стоит 59 млн. долларов. Один из самых быстрых лайнеров в мире.

Gulfstream V Джима Керри