Оглавление
- Лучшие процессоры с сокетом 1150 на Broadwell
- 2012 год
- Основная информация
- Работа с сокетами в .NET
- Второй квартал 2011 года
- Websites with similar IP
- socket()¶
- accept()¶
- bind()¶
- Предисловие
- Порты
- Контактная информация
- What Socket.IO is#
- connect()¶
- listen()¶
- What Socket.IO is not#
- Жизненная позиция
- Личная информация
- SOCK_STREAM vs SOCK_DGRAM¶
- 2014 год
- 1999 год
- Typographical, typo errors
Лучшие процессоры с сокетом 1150 на Broadwell
Долгожданный выход Broadwell стал довольно неоднозначным в истории процессоров Интел. Изменения не были столь значительными, и маркетологи посчитали нецелесообразным выпускать на новом 14-нанометровом техпроцессе младшие линейки, подобные Celeron, ведь главное достоинство новой серии — меньшее энергопотребление и тепловыделение — не стоит остро с бюджетной категорией CPU. Выпуск на ядре Broadwell коснулся тех устройств, которые стабильно приносят Intel самый значимый доход: i5 и i7.
2. Intel Core i5-5675C Broadwell
Многие пользователи переходили на этот процессор не с Haswell, а с более ранних Ivy или Sandy Bridge, и не могли не отметить очень низкий сравнительно с прошлыми сериями нагрев в режиме работы. Нормальный вентилятор вообще способствует работе «камня» на температуре, близкой к комнатной. При этом вычислительная мощность хоть и не стала прорывом, но немного продвинулась вперёд. Быстродействие сказалось ещё и благодаря уникальному кэшу 4-го уровня.
Intel Core i5-5675C Broadwell
Параметры:
- количество физических вычислительных ядер: 4;
- частота, Ггц: 3,1;
- кэш 2-го/3-го уровня, Mb: 1/4;
- теплопакет: 65 Вт.
Плюсы
- умеренная температура при сохранении мощности;
- неплохое графическое ядро;
- кэш 4-го уровня.
Минусы
множитель заблокирован.
Процессор Intel Core i5-5675C Broadwell
1. Intel Core i7-5775C Broadwell
В новом i7 производители не стали ставить рекордов, с оглядкой смотря на следующие поколения, уже находящиеся в разработке. Как следствие — низкие продаж и почти полное отсутствие интереса у покупателей, хотя сам процессор довольно интересен. При незначительно уменьшенной тактовой частоте по сравнению с предыдущим Haswell, он стал намного меньше греться вне зависимости от того, какой теплопроводник расположен под крышкой. Процессор имеет довольно стойкий потенциал как рабочая система и в качестве помощника графического дизайнера, не говоря уже об игроманах, хотя всерьёз пользоваться встроенной графикой этого «камня» для игр сегодня не получится.
Intel Core i7-5775C Broadwell
Параметры:
- количество физических вычислительных ядер: 4;
- частота, Ггц: 3,3;
- кэш 2-го/3-го уровня, Mb: 1/6;
- теплопакет: 65 Вт.
Плюсы
- мало греется для полноценного четырёхъядерника;
- хорошая графика;
- тонкий техпроцесс.
Минусы
высокая цена.
Процессор Intel Core i7-5775C Broadwell
2012 год
LGA 1356 (Socket B2) — процессорный разъем, совместимый с процессорами Intel Sandy Bridge. Выполнен по технологии LGA. Представлен в 2012 году для сегмента двухпроцессорных серверов. Поддерживает 3 канала памяти DDR3.
LGA 1356 разработан в качестве замены LGA 1366 (Socket B). Представляет собой разъём с 1356 подпружиненными контактами. Процессоры LGA 1356 и LGA 1366 не совместимы друг с другом, так как у них разные расположения пазов.
Главное различие между LGA 2011 и LGA 1356 — наличие двух шин QPI на LGA 2011. LGA 1356 также располагает лишь одной шиной QPI. Другое заметное различие — наличие двух дополнительных линий PCI-E 3.0 на LGA 2011, а также поддержка им четвертого канала DDR3.
Основная информация
ID
280103677
Можно редактировать:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Домен
socket_by
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Имя
Сокет
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Фамилия
Бай
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Отчество
не указано
Можно редактировать:
нет
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Пол
мужской
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Дата рождения
14 марта
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
Работа с сокетами в .NET
Поддержку сокетов в .NET обеспечивают классы в пространстве имен System.Net.Sockets — начнем с их краткого описания.
Класс | Описание |
---|---|
MulticastOption | Класс MulticastOption устанавливает значение IP-адреса для присоединения к IP-группе или для выхода из нее. |
NetworkStream | Класс NetworkStream реализует базовый класс потока, из которого данные отправляются и в котором они получаются. Это абстракция высокого уровня, представляющая соединение с каналом связи TCP/IP. |
TcpClient | Класс TcpClient строится на классе Socket, чтобы обеспечить TCP-обслуживание на более высоком уровне. TcpClient предоставляет несколько методов для отправки и получения данных через сеть. |
TcpListener | Этот класс также построен на низкоуровневом классе Socket. Его основное назначение — серверные приложения. Он ожидает входящие запросы на соединения от клиентов и уведомляет приложение о любых соединениях. |
UdpClient | UDP — это протокол, не организующий соединение, следовательно, для реализации UDP-обслуживания в .NET требуется другая функциональность. |
SocketException | Это исключение порождается, когда в сокете возникает ошибка. |
Socket | Последний класс в пространстве имен System.Net.Sockets — это сам класс Socket. Он обеспечивает базовую функциональность приложения сокета. |
Второй квартал 2011 года
LGA 2011 (Socket R) — разъём для процессоров Intel. Является преемником разъёма LGA 1366 (Socket B) в высокопроизводительных настольных системах. Имеет 2011 подпружиненных контактов, которые соприкасаются с контактными площадками на нижней части процессора. Выполнен по технологии LGA.
LGA 2011 использует шину QPI, чтобы соединиться с дополнительным процессором в двухпроцессорных системах или с дополнительными чипсетами. Процессор выполняет функции северного моста, такие как контроллер памяти, контроллер шины PCI-E, DMI, FDI и др. Процессоры LGA 2011 поддерживают четырёхканальный режим работы оперативной памяти DDR3-1600 и 40 линий PCIe 3.0. Как и его предшественник, LGA 1366, не предусматриваются для интегрированной графики. Процессоры серии Extreme Edition содержат шесть ядер с 15 МБ общей кэш-памяти. Материнские платы на базе процессорного разъёма LGA 2011 имеют 4 или 8 разъёмов DIMM, что позволяет обеспечивать максимальную поддержку 32 ГБ, 64 ГБ или 128 ГБ оперативной памяти. Серверные материнские платы (например, сервер IBM System x3550) с этим сокетом имеют до 24 разъёмов DIMM (768 ГБ ОЗУ).
LGA 2011 был представлен вместе с Sandy Bridge-EX 14 ноября 2011 года.
LGA 2011 также совместим с процессорами Ivy Bridge-E.
Websites with similar IP
Here is the list of websites hosted on the simlar IP addresses (178.172.236.106) as socket.by:
IP | Hostname | Domains |
---|---|---|
178.172.148.100 | garfield.proton.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.109 | migom.rb113.by.ded.neolocation.net |
|
178.172.148.112 | belgosstrakh.proton.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.126 | pangas.logos.by.sys.neolocation.net |
|
178.172.148.135 | hana.rb107.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.138 | pittsburgh.proton.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.139 | isis.rb123.by.sha.neolocation.net |
|
178.172.148.141 | amonamarth.rb123.by.sha.neolocation.net |
|
178.172.148.143 | nilda.nightfog.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.151 | amparo.concierge.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.152 | fly.srv01.by.newsolution.by |
|
178.172.148.155 | rbc034.by.ded.neolocation.net |
|
178.172.148.159 | bitrix15.bifrost.by.sha.neolocation.net |
|
178.172.148.160 | rolinc.zaz.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.166 | rbc023.by.ded.neolocation.net |
|
178.172.148.168 | unlike.bifrost.by.sha.neolocation.net |
|
178.172.148.171 | minimoto.zaz.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.182 | detroit.rb091.by.ded.neolocation.net |
|
178.172.148.184 | alberta.cluster01.by.sys.neolocation.net |
|
178.172.148.193 | milford.proton.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.200 | latara.rb107.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.204 | rbc034.by.ded.neolocation.net |
|
178.172.148.206 | rbc034.by.ded.neolocation.net |
|
178.172.148.21 | ezio.rb123.by.sha.neolocation.net |
|
178.172.148.216 | candelas.nightfog.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.221 | adversus.challenge.by.sha.neolocation.net |
|
178.172.148.228 | ankh.bifrost.by.sha.neolocation.net |
|
178.172.148.238 | ghelm.rb092.by.ded.neolocation.net |
|
178.172.148.244 | graviton.cluster02.by.sys.neolocation.net |
|
178.172.148.252 | valentina.concierge.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.29 | ftaile.zaz.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.75 | latus.zaz.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.77 | fishtour.nightfog.by.vps.neolocation.net |
|
178.172.148.88 | benten.rb123.by.sha.neolocation.net |
|
178.172.151.90 | 178-172-151-90.sta.ie.iptv.by |
|
178.172.160.14 | 178-172-160-14.hosterby.com |
|
178.172.160.19 | 178-172-160-19.hosterby.com |
|
178.172.160.3 | 178-172-160-3.hosterby.com |
|
178.172.160.4 | 178-172-160-4.hosterby.com |
|
178.172.160.5 | 178-172-160-5.hosterby.com |
|
178.172.160.82 | 178-172-160-82.hosterby.com |
|
178.172.162.66 | 178-172-162-66.hosterby.com |
|
178.172.162.81 | 178-172-162-81.hosterby.com |
|
178.172.163.135 | 178-172-163-135.hosterby.com |
|
178.172.163.139 | 178-172-163-139.hosterby.com |
|
178.172.163.142 | 178-172-163-142.hosterby.com |
|
178.172.163.158 | 178-172-163-158.hosterby.com |
|
178.172.163.162 | 178-172-163-162.hosterby.com |
|
178.172.163.164 | 178-172-163-164.hosterby.com |
|
178.172.163.165 | 178-172-163-165.hosterby.com |
|
socket()¶
См.также
- http://unixhelp.ed.ac.uk/CGI/man-cgi?socket+2
Создаёт конечную точку соединения и возвращает файловый дескриптор.
Принимает три аргумента:
-
domain указывающий семейство протоколов создаваемого сокета
- AF_INET для сетевого протокола IPv4
- AF_INET6 для IPv6
- AF_UNIX для локальных сокетов (используя файл)
-
type
-
SOCK_STREAM (надёжная потокоориентированная служба (сервис) или
потоковый сокет) -
SOCK_DGRAM (служба датаграмм или датаграммный
сокет) - SOCK_RAW (Сырой сокет — сырой протокол поверх сетевого уровня).
-
SOCK_STREAM (надёжная потокоориентированная служба (сервис) или
-
protocol
Протоколы обозначаются символьными константами с префиксом IPPROTO_*
(например, IPPROTO_TCP или IPPROTO_UDP). Допускается значение
protocol=0 (протокол не указан), в этом случае используется значение по
умолчанию для данного вида соединений.
Примечание
Функция возвращает −1 в случае ошибки. Иначе, она возвращает целое число,
представляющее присвоенный дескриптор.
Пример на Си
#include <sys/types.h> #include <sys/socket.h> int socket(int domain, int type, int protocol);
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <unistd.h> #include <string.h> #include <sys/types.h> #include <sys/socket.h> #include <netinet/in.h> #include <netdb.h> void error(const char *msg) { perror(msg); exit(); } int main(int argc, char *argv[]) { int sockfd, portno, n; struct sockaddr_in serv_addr; struct hostent *server; char buffer256]; if (argc < 3) { fprintf(stderr,"usage %s hostname port\n", argv]); exit(); } // Задаем номер порта portno = atoi(argv2]); // Создаем сокет sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, ); if (sockfd < ) error("ERROR opening socket"); // Конвертирует имя хоста в IP адрес server = gethostbyname(argv1]); if (server == NULL) { fprintf(stderr,"ERROR, no such host\n"); exit(); } // Указываем тип сокета Интернет bzero((char *) &serv_addr, sizeof(serv_addr)); serv_addr.sin_family = AF_INET; // Указаваем адрес IP сокета bcopy((char *)server->h_addr, (char *)&serv_addr.sin_addr.s_addr, server->h_length); // Указываем порт сокета serv_addr.sin_port = htons(portno); // Устанавливаем соединение if (connect(sockfd, (struct sockaddr *) &serv_addr, sizeof(serv_addr)) < ) error("ERROR connecting"); // Вводим сообщение из консоли printf("Please enter the message: "); bzero(buffer, 256); fgets(buffer, 255, stdin); // Отправляем данные n = write(sockfd, buffer, strlen(buffer)); if (n < ) error("ERROR writing to socket"); // Сбрасываем буфер bzero(buffer, 256); // Читаем ответ n = read(sockfd, buffer, 255); if (n < ) error("ERROR reading from socket"); printf("%s\n", buffer); close(sockfd); return ; }
Пример на Python
accept()¶
См.также
- http://unixhelp.ed.ac.uk/CGI/man-cgi?accept+2
Используется для принятия запроса на установление соединения от удаленного хоста. Принимает следующие аргументы:
- sockfd — дескриптор слушающего сокета на принятие соединения.
- cliaddr — указатель на структуру sockaddr, для принятия информации об адресе клиента.
- addrlen — указатель на socklen_t, определяющее размер структуры, содержащей клиентский адрес и переданной в accept(). Когда accept() возвращает некоторое значение, socklen_t указывает сколько байт структуры cliaddr использовано в данный момент.
Примечание
Функция возвращает дескриптор сокета, связанный с принятым соединением, или −1 в случае возникновения ошибки.
Пример на Си
#include <sys/types.h> #include <sys/socket.h> int accept(int sockfd, struct sockaddr *cliaddr, socklen_t *addrlen);
Пример на Python
bind()¶
См.также
- http://unixhelp.ed.ac.uk/CGI/man-cgi?bind+2
Связывает сокет с конкретным адресом. Когда сокет создается при помощи socket(), он ассоциируется с некоторым семейством адресов, но не с конкретным адресом. До того как сокет сможет принять входящие соединения, он должен быть связан с адресом. bind() принимает три аргумента:
- sockfd — дескриптор, представляющий сокет при привязке
- serv_addr — указатель на структуру sockaddr, представляющую адрес, к которому привязываем.
- addrlen — поле socklen_t, представляющее длину структуры sockaddr.
Примечание
Возвращает 0 при успехе и −1 при возникновении ошибки.
Пример на Си
#include <sys/types.h> #include <sys/socket.h> int bind(int sockfd, const struct sockaddr *my_addr, socklen_t addrlen);
Пример на Python
server_address = ('localhost', 8080) sock_obj.bind(server_address) # Привязка адреса и порта к сокету.
Автоматическое получение имени хоста.
Предисловие
Чтобы обозначить контекст рассказа, стоит сказать пару слов о том, для чего нам понадобился такой сервер.
В Почте Mail.Ru есть множество систем, состояние которых меняется. Очевидно, что такой системой является и хранилище писем пользователей. Об изменении состояния — о событиях — можно узнавать несколькими способами. В основном это либо периодический опрос системы (polling), либо — в обратном направлении — уведомления со стороны системы об изменении ее состояния.
У обоих способов есть свои плюсы и минусы, однако если говорить о почте, то чем быстрее пользователь получит новое письмо — тем лучше. Polling в почте — это около 50 тысяч HTTP-запросов в секунду, 60% которых возвращают статус 304, что означает отсутствие изменений в ящике.
Поэтому, чтобы сократить нагрузку на серверы и ускорить доставку писем пользователям, было решено изобрести велосипед написать publisher-subscriber сервер (он же bus, message-broker или event-channel), который, с одной стороны, получает сообщения об изменении состояний, а с другой — подписки на такие сообщения.
Было:
Стало:
На первой схеме отображено то, как было раньше. Браузер периодически ходил в API и спрашивал об изменениях на Storage (хранилище писем).
На второй — новый вариант архитектуры. Браузер устанавливает WebSocket-соединение с API, по которому происходит уведомление о событиях Storage. API является клиентом к серверу Bus и отправляет ему данные своих подписчиков (об этом сервере речи сегодня идти не будет; возможно, расскажу о нем в следующих публикациях). В момент получения нового письма Storage посылает об этом уведомление в Bus (1), Bus — своим подписчикам (2). API определяет, какому соединению отправить полученное уведомление, и посылает его в браузер пользователю (3).
Как вы могли догадаться, речь сегодня пойдет об API, или WebSocket-сервере. Забегая вперед, скажу, что на сервере будет около 3 миллионов живых соединений. Эта цифра еще не раз всплывет в последующем рассказе об оптимизациях.
Порты
Порт определен, чтобы разрешить задачу одновременного взаимодействия с несколькими приложениями. По существу с его помощью расширяется понятие IP-адреса. Компьютер, на котором в одно время выполняется несколько приложений, получая пакет из сети, может идентифицировать целевой процесс, пользуясь уникальным номером порта, определенным при установлении соединения.
Сокет состоит из IP-адреса машины и номера порта, используемого приложением TCP. Поскольку IP-адрес уникален в Интернете, а номера портов уникальны на отдельной машине, номера сокетов также уникальны во всем Интернете. Эта характеристика позволяет процессу общаться через сеть с другим процессом исключительно на основании номера сокета.
За определенными службами номера портов зарезервированы — это широко известные номера портов, например порт 21, использующийся в FTP. Ваше приложение может пользоваться любым номером порта, который не был зарезервирован и пока не занят. Агентство Internet Assigned Numbers Authority (IANA) ведет перечень широко известных номеров портов.
Обычно приложение клиент-сервер, использующее сокеты, состоит из двух разных приложений — клиента, инициирующего соединение с целью (сервером), и сервера, ожидающего соединения от клиента.
Например, на стороне клиента, приложение должно знать адрес цели и номер порта. Отправляя запрос на соединение, клиент пытается установить соединение с сервером:
Если события развиваются удачно, при условии что сервер запущен прежде, чем клиент попытался с ним соединиться, сервер соглашается на соединение. Дав согласие, серверное приложение создает новый сокет для взаимодействия именно с установившим соединение клиентом:
Теперь клиент и сервер могут взаимодействовать между собой, считывая сообщения каждый из своего сокета и, соответственно, записывая сообщения.
Контактная информация
Страна
Беларусь
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Город
Минск
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Сайт
http://socket.by/
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Skype
скрыт или не указан
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыт или не указан
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
скрыт или не указан
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Livejournal
скрыт или не указан
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
What Socket.IO is#
Socket.IO is a library that enables real-time, bidirectional and event-based communication between the browser and the server. It consists of:
- a Node.js server: Source | API
- a Javascript client library for the browser (which can be also run from Node.js): Source | API
There are also several client implementation in other languages, which are maintained by the community:
- Java: https://github.com/socketio/socket.io-client-java
- C++: https://github.com/socketio/socket.io-client-cpp
- Swift: https://github.com/socketio/socket.io-client-swift
- Dart: https://github.com/rikulo/socket.io-client-dart
- Python: https://github.com/miguelgrinberg/python-socketio
- .Net: https://github.com/doghappy/socket.io-client-csharp
- Golang: https://github.com/googollee/go-socket.io
- Rust: https://github.com/1c3t3a/rust-socketio
Other server implementations:
- Java: https://github.com/mrniko/netty-socketio
- Java: https://github.com/trinopoty/socket.io-server-java
- Python: https://github.com/miguelgrinberg/python-socketio
How does that work?
The client will try to establish a WebSocket connection if possible, and will fall back on HTTP long polling if not.
WebSocket is a communication protocol which provides a full-duplex and low-latency channel between the server and the browser. More information can be found here.
So, in the best-case scenario, provided that:
- the browser supports WebSocket ( of all browsers in 2020)
- there is no element (proxy, firewall, …) preventing WebSocket connections between the client and the server
you can consider the Socket.IO client as a «slight» wrapper around the WebSocket API. Instead of writing:
Copy
You will have, on the client-side:
Copy
The API on the server-side is similar, you also get a object which extends the Node.js class:
Copy
Socket.IO provides additional features over a plain WebSocket object, which are listed .
But first, let’s detail what the Socket.IO library is not.
connect()¶
См.также
- http://unixhelp.ed.ac.uk/CGI/man-cgi?connect+2
Устанавливает соединение с сервером.
Некоторые типы сокетов работают без установления соединения, это в основном касается UDP-сокетов. Для них соединение приобретает особое значение: цель по умолчанию для посылки и получения данных присваивается переданному адресу, позволяя использовать такие функции как send() и recv() на сокетах без установления соединения.
Загруженный сервер может отвергнуть попытку соединения, поэтому в некоторых видах программ необходимо предусмотреть повторные попытки соединения.
Примечание
Возвращает целое число, представляющее код ошибки: 0 означает успешное выполнение, а −1 свидетельствует об ошибке.
Пример на Си
#include <sys/types.h> #include <sys/socket.h> int connect(int sockfd, const struct sockaddr *serv_addr, socklen_t addrlen);
Пример на Python
listen()¶
См.также
- http://unixhelp.ed.ac.uk/CGI/man-cgi?listen+2
Подготавливает привязываемый сокет к принятию входящих соединений. Данная функция применима только к типам сокетов SOCK_STREAM и SOCK_SEQPACKET. Принимает два аргумента:
- sockfd — корректный дескриптор сокета.
- backlog — целое число, означающее число установленных соединений, которые могут быть обработаны в любой момент времени. Операционная система обычно ставит его равным максимальному значению.
Примечание
После принятия соединения оно выводится из очереди. В случае успеха возвращается 0, в случае возникновения ошибки возвращается −1.
Пример на Си
#include <sys/socket.h> int listen(int sockfd, int backlog);
Пример на Python
What Socket.IO is not#
caution
Socket.IO is NOT a WebSocket implementation.
Although Socket.IO indeed uses WebSocket as a transport when possible, it adds additional metadata to each packet. That is why a WebSocket client will not be able to successfully connect to a Socket.IO server, and a Socket.IO client will not be able to connect to a plain WebSocket server either.
Copy
If you are looking for a plain WebSocket server, please take a look at ws or uWebSockets.js.
There are also talks to include a WebSocket server in the Node.js core.
On the client-side, you might be interested by the robust-websocket package.
caution
Socket.IO is not meant to be used in a background service, for mobile applications.
The Socket.IO library keeps an open TCP connection to the server, which may result in a high battery drain for your users. Please use a dedicated messaging platform like FCM for this use case.
Жизненная позиция
Политические предпочтения
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Мировоззрение
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Главное в жизни
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Главное в людях
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Отношение к курению
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Отношение к алкоголю
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Вдохновляют
скрыто или не указано
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
да
SOCK_STREAM vs SOCK_DGRAM¶
См.также
- UDP
- TCP
Потоковый (SOCK_STREAM) | Дейтаграммный (SOCK_DGRAM) |
---|---|
Устанавливает соединение | Нет |
Гарантирует доставку данных | Нет в случае UDP |
Гарантирует порядок доставки пакетов | Нет в случае UDP |
Гарантирует целостность пакетов | Тоже |
Разбивает сообщение на пакеты | Нет |
Контролирует поток данных | Нет |
TCP гарантирует доставку пакетов, их очередность, автоматически разбивает
данные на пакеты и контролирует их передачу, в отличии от UDP.
Но при этом TCP работает медленнее за счет повторной передачи потерянных
пакетов и большему количеству выполняемых операций над пакетами. Поэтому
там где требуется гарантированная доставка (Веб-браузер, telnet, почтовый клиент) используется TCP, если же требуется передавать данные в реальном
времени (многопользовательские игры, видео, звук) используют UDP.
2014 год
LGA2011-3 (второе название — Socket R3) — разъём, используемый для подключения к материнской плате процессоров микроархитектуры Haswell-E/EP и Broadwell-E/EP.
Предназначен для высокопроизводительных настольных систем, рабочих станций и серверов. Сокет выпущен в 2014 году на смену сокету LGA2011. Позже, в 2017 году, ему на смену вышел сокет LGA2066.
Количество контактов в LGA2011-3 осталось таким же, как у LGA2011 (их 2011). Однако, эти разъемы не совместимы (нельзя использовать одни и те же процессоры). В то же время, отверстия для крепления системы охлаждения у LGA2011-3, LGA2011 и LGA2066 расположены одинаково (можно использовать одни и те же кулеры).
Как уже видно из названия, сокет LGA2011-3 выполнен в LGA-формате, то есть, внутри него расположены подпружиненные ножки, к которым своими контактными площадками прижимается процессор.
Устанавливаемые в него процессоры не имеют встроенной графики, включают контроллер памяти (4 канала DDR4) и контроллер PCIe (до 40 каналов PCI Express 3.0). Большинство из них поддерживают многопоточность (Hyper-Threading).
Для настольных систем с сокетом LGA2011-3 предназначены материнские платы на базе чипсета Intel X99. В серверных материнских платах с этим сокетом используется чипсет Intel C612.
1999 год
Интерфейс Socket 370 был представлен компанией Intel 4 января 1999 года вместе с первыми процессорами Celeron в корпусе PPGA, для которых он и предназначался. Позднее Socket 370 пришёл на смену интерфейсу Slot 1 и в процессорах Intel Pentium III.
С развитием технологии производства микропроцессоров появилась возможность интегрировать кэш-память второго уровня непосредственно в кристалл процессора без значительного увеличения стоимости производства. Недорогие процессоры Celeron при переходе на ядро Mendocino в 1998 году получили 128 Кб интегрированной кэш-памяти второго уровня. При этом отпала необходимость использования процессорной платы, которая теперь лишь увеличивала стоимость производства процессоров Celeron. С целью снижения стоимости производства и укрепления позиций компании Intel на рынке недорогих процессоров в начале 1998 года были представлены процессоры Celeron в корпусе PPGA и разъём Socket 370, для установки в который они предназначались.
Socket 370 представляет собой гнездовой разъём с нулевым усилием установки (ZIF) с 370 контактами. Контактные отверстия расположены в шахматном порядке с шагом 2,54 мм между отверстиями, расположенными в одном ряду и расстоянием между рядами 1,252 мм. Ряды нумеруются цифрами от 1 до 37 и буквенными индексами от A до AN (из нумерации исключены буквы I и O). Для предотвращения неправильной установки процессора, в первом ряду отсутствуют два отверстия — A1 и AN1.
Разъём Socket 370 использовался следующими процессорами: Intel Celeron (Mendocino, Coppermine, Tualatin) и Pentium III (Coppermine, Tualatin), а также VIA Cyrix III и C3.
Typographical, typo errors
Common misspellings for socket.by:
- ocket.by
- scket.by
- soket.by
- socet.by
- sockt.by
- socke.by
- oscket.by
- scoket.by
- sokcet.by
- socekt.by
- sockte.by
- socket.by
- qocket.by
- wocket.by
- eocket.by
- aocket.by
- docket.by
- zocket.by
- xocket.by
- cocket.by
- sicket.by
- spcket.by
- slcket.by
- skcket.by
- soxket.by
- sodket.by
- sofket.by
- sovket.by
- socuet.by
- societ.by
- socoet.by
- socjet.by
- soclet.by
- socmet.by
- sockwt.by
- sockrt.by
- sockft.by
- sockdt.by
- sockst.by
- socker.by
- sockey.by
- sockeh.by
- sockeg.by
- sockef.by
- qsocket.by
- sqocket.by
- wsocket.by
- swocket.by
- esocket.by
- seocket.by
- asocket.by
- saocket.by
- dsocket.by
- sdocket.by
- zsocket.by
- szocket.by
- xsocket.by
- sxocket.by
- csocket.by
- scocket.by
- siocket.by
- soicket.by
- spocket.by
- sopcket.by
- slocket.by
- solcket.by
- skocket.by
- sokcket.by
- soxcket.by
- socxket.by
- sodcket.by
- socdket.by
- sofcket.by
- socfket.by
- sovcket.by
- socvket.by
- socuket.by
- sockuet.by
- sociket.by
- sockiet.by
- socoket.by
- sockoet.by
- socjket.by
- sockjet.by
- soclket.by
- socklet.by
- socmket.by
- sockmet.by
- sockwet.by
- sockewt.by
- sockret.by
- sockert.by
- sockfet.by
- sockeft.by
- sockdet.by
- sockedt.by
- sockset.by
- sockest.by
- socketr.by
- sockeyt.by
- sockety.by
- sockeht.by
- socketh.by
- sockegt.by
- socketg.by
- socketf.by
- ssocket.by
- soocket.by
- soccket.by
- sockket.by
- sockeet.by
- sockett.by